Аудит сайта – это комплекс аналитических мероприятий Выявляющих причины, которые не дают сайту Высоко распределяться в рейтингах и результатах Выдачи поисковиков.
Практический анализ веб-сайтов с точки зрения его бизнес-эффективности дает понять, что подавляющее большинство ресурсов в интернете имеют проблемы, оказывающие отрицательное влияние на эффективность их работы. По-другому, проблемы наполнения архитектуры и структуры интернет-страниц делают хуже продающую возможность ресурса в целом.
Для того, чтобы увеличить окупаемость рекламной кампании и продвижения ресурса, надо произвести полный аудит web-ресурса, и исправить недостатки и недоработки. Проверка сайта нужна не только для оценки текущего состояния и Выявления ошибок, но и для разработки стратегии продвижения и четкого планирования рекламной кампании.
Действия по проведению проверки можно разделить на несколько направлений:
- Технический аудит
Технический аудит – комплекс этапов, позволяющий Выявить технические и программные минусы сайта. Техническая экспертиза включает в себя анализ соответствия ресурса общепринятым стандартам интернет-страниц по целому ряду показателей: валидность кода, структура сайта, безопасность сайта, настройки индексации, оптимизация мультимедийных элементов и прочее. Выявление и устранение недостатки вовремя является основным этапом успешного поискового продвижения web-ресурса.
- Аудит юзабилити
Экспертиза юзабилити – комплекс мероприятий по оценке удобства пользования сайтом для рядового пользователя: продуманность структуры, удобство интерфейса, лаконичность и привлекательность дизайна. Способность пользователя быстро осуществить целевое действие на веб-сайте оказывает непосредственное влияние эффективность продаж Вашего интернет-ресурса.
Аудит юзабилити позволит выявить проблемы, не дающие гостям веб-сайта перейти в категорию клиентов. Исправление недостатков, которых определили на этом этапе, позволит сделать Ваш web-сайт более комфортным, увеличит доверие потребителей и увеличит перевод гостей интернет-сайта в клиентов Вашей организации.
- Поисковый аудит
Поисковая проверка (SEO-анализ) – это исследование интернет-ресурса, нацеленное на обнаружение ошибок в исходном коде и наполнение страницы, которые мешают сайту высокому расположению в результатах выдачи по запросам в поисковиках. Исследует качество контента, разделение целевой аудитории, четкость ключевых фраз и семантического ядра, мета-описаний, карты сайта и мета-тэгов. По другому, это изучение сайта с точки зрения поисковиков, которое поможет разработать план поисковой оптимизации – найти и удалить ошибки и сделать более эффективными кампаний по поисковому продвижению ресурса.
Наше агентство «Карма» предлагает Вам редкое предложение – общий анализ Вашего интернет-ресурса по всем линиям проверки Это даст возможность оптимизировать сайт в соответствие с новейшими информационными стандартами и сделать Ваш интернет-ресурс идеальным инструментом продаж Вашей продукции или услуг.